В каждой компании есть свои ценности
Мы клиника ЛЮДЕЙ и для ЛЮДЕЙ. Основа нашей клиники не деньги, не оборудование или технологии. Наш приоритет - люди
Нам важно, чтобы каждый член нашей команды был "нашим" человеком и разделял наши принципы.
Репутация важнее заработка.
Мы делаем бизнес надолго: финансы поправить можно, а репутацию практически невозможно.
Максимальная клиентоориентированность.
Мы выстроены вокруг потребностей пациентов. Мы открыты перед командой и пациентами. Мы всегда собираем обратную связь, прислушиваемся к пожеланиям пациентов, позитивно воспринимаем критику и, конечно, готовы исправлять свои ошибки.
Мы лечим людей, а не зубы.
Искренне верим, что наши улыбки способны менять жизнь пациентов.
Либо качественно, либо никак.
Мы не делаем то, что не умеем. Если случай находится за пределами компетенции - направим к специалисту, который решит этот вопрос лучше нас.
Горизонтальная система.
В клинике равнозначно важны и доктора, и администраторы, и ассистенты.
Мы приветствуем инициативу внутри коллектива. Чем больше инициативы проявляет сотрудник, тем больше возможностей он получает
Мы следим за своей внешностью, здоровьем, мыслями.
Мы дарим людям красоту и здоровье, а значит и сами должны соответствовать высоким требованиям.
Все доктора нашей клиники проходят непрерывно процесс обучения в разных точках России и мира Это позволяет получать современные знания и навыки, оставаясь на пике технологий.
Мы уверены, что акцент должен быть смещён в сторону сохранения собственных зубов Считаем это нашей сильной стороной: начиная от профилактики и пародонтологии, заканчивая сложной эндодонтией и зубосохраняющей хирургией.
Как думаете, важна ли система ценностей в компании? Или это всё просто красивые слова!?